Педагогический совет - является коллегиальным органом управления образовательным процессом Муниципального казенного общеобразовательного учреждения Новотроицкой основной общеобразовательной школы .
Педагогический совет
Основные задачи и функции
Главные задачи Педагогического совета
- Цели и задачи педагогического совета.
- Демократизация системы управления образовательным процессом;
- Реализация государственной политики по вопросам образования, направление деятельности педагогического коллектива школы на совершенствование учебновоспитательного процесса.
- Повышение профессионального мастерства и творческого роста учителей
Педагогический совет осуществляет следующие функции
разрабатывает и принимает концепцию развития Школы, локальные акты; • обсуждает и утверждает планы работы Школы; • выбирает и утверждает образовательные программы для использования в работе Школы; • обсуждает вопросы содержания, форм и методов образовательного процесса; • организует выявление, обобщение, распространение, внедрение педагогического опыта; • заслушивает информацию и отчеты педагогических работников Школы, доклады представителей организаций и учреждений, взаимодействующих со Школой по вопросам образования и воспитания подрастающего поколения, в том числе сообщения о проверке соблюдения санитарно-гигиенического режима Школы, об охране труда, здоровья и жизни учащихся и другие вопросы образовательной деятельности Школы; • принимает решение о проведении промежуточной аттестации по результатам учебного года, о допуске учащихся к государственной (итоговой) аттестации выпускников Школы, переводе в следующий класс или оставлении на повторный курс обучения; выдаче соответствующих документов об образовании, о награждении учащихся за успехи в обучении грамотами, похвальными листами или медалями; • принимает решение о представлении к награждению работников Школы ( отраслевыми и государственными наградами, грамотами УОАР, администрации района и т.п.) • принимает решение об утверждение части образовательной программы, формируемой участниками образовательного процесса Школы; • принимает решение об утверждение программы развития Школы; • заслушивание отчетов и анализов по итогам работы; • разрабатывает концепции, программы и планы развития Школы; • обобщает результаты деятельности педагогического коллектива по различным направлениям; • определяет порядок и формы проведения промежуточной аттестации обучающихся в Школе; • обсуждает в случае необходимости успеваемость и поведение отдельных учащихся в присутствии их родителей (законных представителей); • принимает решения по другим важнейшим вопросам жизни Школы, не отнесённых к компетенции директора